Типы и размеры контейнеров

Начиная с 19 века, судоходные компании ставили задачу разработать оптимальный стандартизированный тип оборудования для перевозки грузов по всему миру.  Современные контейнеры появились в 1951 году. Принадлежали они датским судовладельцам.

Современные контейнеры отвечают системе стандартов ISO, поэтому они универсальны. В них можно перевезти практически всё: от личных вещей  до химического груза для промышленного производства. Использование контейнеров значительно удешевляет стоимость перевозки, ведь для их перегрузки, разгрузки и погрузки  не требуется дополнительная специализированная техника, а используется стационарная техника в порту. Контейнер перегружают или переносят с судно на судно или на берег. Кроме того, такая форма транспортировки обеспечивает сохранность груза, ведь контейнер сложно вскрыть, не оставив при этом заметных следов.

Такой тип оборудования позволяет максимально эффективно реализовывать перевозку от «двери до двери», так как подразумевает перегрузку на разные виды транспорта без перетарки содержимого.

Контейнеры подразделяются на универсальные, в которых можно перевезти практически любой тип груза, и специализированные.

Рассмотрим основные виды универсальных контейнеров:

Это стандартные 20 и 40-футовые контейнеры и 40-футовые "high cube" контейнеры. Производят их с жёстким каркасом, стенками и дном, рассчитанным на выгрузку складским погрузчиком. Такие стандартные контейнеры обязательно имеют двери для погрузки и разгрузки товара. Это оборудование пыле- и водонепроницаемое. Рассчитано оно на транспортировку самого разного ассортимента грузов.

Стандартный морской 20 футовый контейнер (20' Dry Freight Container) 

Размеры:ДлинаШиринаВысота
Внешние: 20′ =6096 мм 7′ 9.25″=2370 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 19′  5.75″=5935 мм 7′ 8″=2335 мм 7′ 9.75″=2383 мм
Двери:   7′ 8″=2335 мм 7′ 6.25″=2292 мм
Вес:
Макс. Брутто: 52910 lbs=24000 кг
Тара: 4585 lbs=2080 кг
Макс. Загрузка: 48325 lbs=21920 кг
Грузовместимость (объем): 1197,25 ft3=33.9 м3

 

Стандартный морской  40 футовый морской контейнер (40' Dry Freight Container)

Размеры:ДлинаШиринаВысота
Внешние: 40′ =12192 мм 8′ =2438 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 39′  5.75″=12022 мм 7′ 5″.625″=2335 мм 7′ 10.25″=2395 мм
Двери:   7′ 8″.25″=2335 мм 7′ 5.75″=2280 мм
Вес:
Макс. Брутто: 67200 lbs=30480 кг
Тара: 8600 lbs=3900 кг
Макс. Загрузка: 58600 lbs=26580 кг
Грузовместимость (объем): 1197,25 ft3=67.7 м3
   

Морской  40 футовый контейнер повышенной вместимости (40' Dry Freight Container High Cube)

Размеры:ДлинаШиринаВысота
Внешние: 40′ =12192 мм 8′ =2438 мм 9′ 6″=2895 мм
Внутренние: 39′ 3.25″=12022 мм 7′ 8.5″=2352 мм 8′ 10.25″=2700 мм
Двери:   7′ 5.75″=2340 мм 8′ 5.75″=2585 мм
Вес:
Макс. Брутто: 67200 lbs=30480 кг
Тара: 9150 lbs=4150 кг
Макс. Загрузка: 58050 lbs=26330 кг
Грузовместимость (объем): 2697 ft=76.4 м3
 

Специализированные виды контейнеров

Рефрижераторные контейнеры

Для транспортировки грузов, чувствительных к высоким или низким температурам, используют рефконтейнеры /термоконтейнеры. (Thermal container, reefer). Рефрижераторный контейнер - это контейнер, изготовленный по принципу термоса с теплоизоляцией корпуса. В качестве терморегулирующего материала используется пенополиуретан. К контейнеру подключают рефрижераторную установку, которая может поддерживать постоянную температуру груза от -25С до +25С.

В рефконтейнерах обычно перевозят скоропортящийся груз: фрукты, овощи, мясо, рыбу, заморозку,  продукты питания и даже шины, так как они тоже чувствительны к перепадам температуры.

Сконструирован рефконтейнер их двух частей - корпуса и рефрижераторного агрегата. Снаружи корпус и двери контейнера покрыты листами из  дюралюминия толщиной 2,0 мм, внутри -  профилированной  пищевой нержавеющей сталью 0,6 мм, между слоями находятся пенополиуретановые панели. Дно контейнера изготавливается из прочного алюминиевого профиля. Двери оборудованы специальными герметичными запорами.

По полу контейнера поступает воздух из рефрижераторного агрегата с заданной температурой, затем поднимается вдоль стен и дверей к потолку и возвращается обратно в агрегат. Этим самым обеспечивается циркуляция воздуха и поддержка необходимой температуры и влажности для перевозки определённого груза.

20 футовый рефрижираторный контейнер

Размеры:ДлинаШиринаВысота
Внешние: 20′ =6096 мм 7′ 9.25″ =2370 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 5455 мм 2260 мм 2275 мм
Двери:   2237 мм 2260 мм
Вес:
Макс. Брутто: 7000 кг
Тара: 3050 кг
Макс. Загрузка: 23950 кг
Грузовместимость (объем): 28.0 м3

40 футовый рефрижераторный контейнер

Размеры:ДлинаШиринаВысота
Внешние: 40′ =12192 мм 8′ =2438 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 11555 мм 2286 мм 2280 мм
Двери:   2285 мм 2245 мм
Вес:
Макс. Брутто: 67200 lbs=30480 кг
Тара: 4370 кг
Макс. Загрузка: 26110 кг
Грузовместимость (объем):  
 

Контейнеры с открытым верхом

Контейнеры с открытым верхом (Open Top Container) имеют только дно и стены, но изготавливаются без стационарной крыши. Используются для погрузки длинных, негабаритных, тяжёлых грузов, которые невозможно загрузить в контейнер через двери. Для защиты его накрывают натяжными брезентовыми тентами или съёмной крышей из пластика или металлопластика.

20 футовый OPENTOP контейнер

Размеры:ДлинаШиринаВысота
Внешние: 20′ =6096 мм 7′ 9.25″ =2370 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 19′  5.75″=5935 мм 7′ 8″=2335 мм 7′ 9.25″=2383 мм
Двери:   7′ 8″=2335 мм 7′ 6.25″=2292 мм
Вес:
Макс. Брутто: 52910 lbs=24000 кг
Тара: 5380 lbs=4430 кг
Макс. Загрузка: 47520 lbs=21560 кг
Грузовместимость (объем): 1133 ft3=32 м3

40 футовый OPENTOP контейнер

Размеры:ДлинаШиринаВысота
Внешние: 40′ =12192 мм 8′ =2438 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 39′ 5.2″=12021 мм 7′ 8.4″=2350 мм 7′ 7.7″=2330 мм
Двери:   7′ 8″=2338 мм 7′ 3.8″=2234 мм
Вес:
Макс. Брутто: 79370 lbs=36000 кг
Тара: 9760 lbs=4430 кг
Макс. Загрузка: 69600 lbs=31570 кг
Грузовместимость (объем): 2355 ft3=66.7 м3
 

Контейнер-платформа FR (Flat Rack) и PL (Platform)

Такие контейнеры используются для транспортировки негабаритных грузов, техники, машин, пиломатериалов и других крупных грузов.  Представляют из себя дно контейнера с верхними и нижними угловыми фитингами, служащими для крепления груза. Боковых стенок и несущих конструкций у контейнеров-платформ нет.

20 футовый FLATRACKS контейнер (40'FLAT RACK CONTAINER)

Размеры:ДлинаШиринаВысота
Внешние: 20′ =6096 мм 8′ =2438 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 18′ 9.4″=5727 мм 7′ 4.1″=2240 мм 7′ 1.3″=2170 мм
Двери:     1′ 4.6″=420 мм (компактный)
Вес:
Макс. Брутто: 79370 lbs=36000 кг
Тара: 9760 lbs=4430 кг
Макс. Загрузка: 79370 lbs=36000 кг
Грузовместимость (объем): 9760 lbs=4430 м3
 

40 футовый FLATRACKS контейнер

Размеры:ДлинаШиринаВысота
Внешние: 40′ =12192 мм 8′ =2438 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 36′ 5.6″=12032 мм 7′ 4.1″=2240 мм 6′ 8.1″=2034 мм
Двери:     1′ 10.4″=570 мм (компактный)
Вес:
Макс. Брутто: 88180 lbs=45000 кг
Тара: 12190 lbs=5530 кг
Макс. Загрузка: 87,020 lbs=39470 кг
Грузовместимость (объем): 1936 ft3=54.8 м3

 

Схема размещения паллет в контейнерах

ул. Леднева 6, оф. 201
Новороссийск, 353900 Россия
Работаем
Пн-Пт: 9:00 – 18:00
Сб-Вс: Выходной